Вернуться назад

Оценка качества работы налоговых органов

16 августа 2017

     Налоговая служба внедрила новую систему оценки качества предоставляемых услуг  с  использованием QR кодов. Технология позволяет оперативно, с помощью мобильного телефона, отослать отзыв о качестве полученных услуг. Метод QR – анкетирование направлен на реализацию мер по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков. Штрих код размещен в операционных залах приема налогоплательщиков. Наряду с новым методом оценки работы налоговиков продолжает работать Интернет сервис «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru и телефонный SMC опрос на сайте www.vashkontrol.ru «Ваш контроль».

Отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области

МФЦ Октябрьского района в п. Каменоломни


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close