Вернуться назад

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

19 мая 2016

     Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, предусмотренных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

     Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"» (далее – законопроект) разработан Минэкономразвития в целях реализации пунктов 14, 21 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утверждён распоряжением Правительства от 9 июня 2014 года №991-р).

     Пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) установлено, что органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении таких органов, других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения.

     Законопроектом предлагается сократить этот перечень документов личного хранения в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях.

     Исключение этих документов из перечня позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

     Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Источник : http://government.ru

МФЦ Октябрьского района в п. Каменоломни


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close