Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав регламентировано статьей 28 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон).
Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 июня 2016 г. N 378.
Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в нее сведений и требования к ее заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. N 943 «Об установлении Порядка ведения Единого Государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состав сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем, содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином Государственном реестре недвижимости».
Заместитель начальника
Октябрьского отдела
Е.В. Макарова