Создание условий по приёму обращений граждан в госорганы через портал госуслуг
Эксперимент по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг платформы обратной связи (ПОС) с гражданами будет расширяться.
Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. С его помощью жители страны могут оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы.
Через специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане могут направлять в министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.
Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Подача обращений гражданами осуществляется:
- на официальных сайтах органов власти (организаций) в сети «Интернет» через виджеты ПОС,
- на Едином портале государственных услуг и функций путем подачи «Сообщения в ведомство»,
- посредством мобильного приложения «Госуслуги Жалобы».
По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством. «Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия – важная часть “сервисной” модели государства, которая создаётся для удобства граждан», – подчеркнул глава Правительства.
Источник https://octobdonland.ru